Студия Артемия Лебедева выпустила приложение-конкурента Foursquare
Студия Артемия Лебедева опубликовала в App Store приложение для отечественного геосоциального сервиса Good Walk. Процесс работы над эппом описан на сайте студии.
Good Walk позиционируется как соцсеть, «где общение строится вокруг меток на карте». Её приложение позволяет пользователям отмечаться в различных местах и заведениях. К каждому «чекину» можно добавить сообщение, комментарий и до трёх фотографий. Эта информация добавится на страницу заведения в соцсети.
На общей карте пользователь может посмотреть ближайшие отметки знакомых и незнакомых ему людей. С этого экрана он может перейти к профилю каждого и посмотреть историю «чекинов». Также в приложении доступна «классическая» лента обновлений. Авторы Good Walk для iOS отметили, что главным элементом приложения являются «бабл» — «классическое обозначение реплики». Фоном для сообщения является фотография места, в котором отметился пользователь.
Приложение Good Walk доступно только в App Store и требует поддержки операционной системы iOS 6.1 или старше.
Студия Артемия Лебедева начала работать над геосоциальным сервисом Good Walk в конце 2011 года. Ранее она публиковала процессы работы над фирменным стилем и сайтом соцсети.
Комментарии
Подписаться