Продвижением Google Glass займется эксперт по моде
Несмотря на весь шум вокруг умных очков, стоимость Google Glass и технологическая специфика новинки останавливают многих потенциальных покупателей. Чтобы рассказать, как очки могут пригодиться в обычной жизни и как круто на самом деле они смотрятся на владельце, Google нанял эксперта по дизайну и маркетингу Айви Росс, работавшую ранее в Calvin Klein, Swatch, Gap и других фэшн-компаниях. Об этом сегодня сообщил The Verge.
У Айви Росс огромный опыт работы: она была креативным директором магазина Disney, возглавляла дизайн-группу Mattel, работала во множестве известных транснациональных корпораций. В Google она возглавит подразделение Google Glass и будет отвечать в первую очередь за то, чтобы очки продавались. Учитывая опыт Айви, логично предположить, что Glass должны стать не просто технологической новинкой, а модным аксессуаром, без которого сложно представить свою жизнь.
Назначение Айви Росс на должность начальника подразделения органично продолжает стратегию по продвижению Google Glass, в рамках которой компания уже сотрудничала с Vogue и New York Fashion Week.
Фото TechCrunch
Комментарии
Подписаться