Американцы раскритиковали нового маскота McDonald's
Американские пользователи социальных сетей раскритиковали нового маскота сети заведений быстрого питания McDonald's, сообщает Bloomberg.
Say hello to our newest friend, Happy! http://t.co/CuR3hU8Chj #HappyMeal pic.twitter.com/xgluLaHfcY
— McDonald's (@McDonalds) May 19, 2014
19 мая компания представила в корпоративных аккаунтах в Twitter и Facebook персонажа по имени Happy. Он выглядит как живая коробка от набора Happy Meal с огромным ртом. Маскот должен представить линейку обезжиренных детских йогуртов, которую компания собирается запустить в своих заведениях в ближайшее время. Но пользователи неоднозначно отреагировали на персонажа, а публикации в соцсетях собрали множество критических и насмешливых комментариев. В частности, пользователи писали, что маскот выглядит жутко, и утверждали, что не смогут заснуть после того, как его увидели.
@McDonalds THAT! is Scary!
— Doctor Zombield (@DrZombield) May 19, 2014
.@McDonalds oh, this was a mistake, McDonald's
— jitka (@jitka) May 19, 2014
.@McDonalds Please tell me an unpaid intern designed this, because otherwise, there's no excuse.
— Sarah (@art_ticulate) May 19, 2014
Компания отказалась прокомментировать Bloomberg сложившуюся ситуацию, но высказала надежду, что у детей этот персонаж будет пользоваться большей популярностью. Ранее McDonald's уже представляла маскота на французском (в 2009 году), бразильском и других рынках. Однако подобной реакции он не вызывал. На данный момент запись с презентацией Happy удалена из Facebook, но всё ещё доступна в Twitter.
Комментарии
Подписаться