Views Comments Previous Next Search

Американцы раскритиковали нового маскота McDonald's

Американские пользователи социальных сетей раскритиковали нового маскота сети заведений быстрого питания McDonald's, сообщает Bloomberg.

19 мая компания представила в корпоративных аккаунтах в Twitter и Facebook персонажа по имени Happy. Он выглядит как живая коробка от набора Happy Meal с огромным ртом. Маскот должен представить линейку обезжиренных детских йогуртов, которую компания собирается запустить в своих заведениях в ближайшее время. Но пользователи неоднозначно отреагировали на персонажа, а публикации в соцсетях собрали множество критических и насмешливых комментариев. В частности, пользователи писали, что маскот выглядит жутко, и утверждали, что не смогут заснуть после того, как его увидели.

Компания отказалась прокомментировать Bloomberg сложившуюся ситуацию, но высказала надежду, что у детей этот персонаж будет пользоваться большей популярностью. Ранее McDonald's уже представляла маскота на французском (в 2009 году), бразильском и других рынках. Однако подобной реакции он не вызывал. На данный момент запись с презентацией Happy удалена из Facebook, но всё ещё доступна в Twitter.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются