Apple потеряла звание самого дорогого бренда в мире
Компания Apple потеряла лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих мировых брендов, который составляет исследовательская компания Millward Brown. Об этом пишет Business Insider.
Согласно исследованию, стоимость бренда Google за 2013 год увеличилась на 40 % и достигла 159 млрд долларов. За тот же период бренд Apple подешевел на 20 % — до 148 млрд долларов. Отмечается, что компания Стива Джобса удерживала первую позицию в рейтинге три года подряд. Представители компании отметили, что Google являлась «чрезвычайно инновационной» компанией в прошедшем году (вероятно, имелся в виду финансовый год). В частности, они отметили работу над продвижением Google Glass (например, сотрудничество с производителем очков Ray Ban), инвестиции в разработку искусственного интеллекта и «ряд партнёрских соглашений».
На третьем месте рейтинга находится IBM. Она потеряла 4 % стоимости бренда (снизилась до 107,5 млрд долларов), но удержала третью позицию. На четвёртом месте — Microsoft, чей бренд подорожал на 29 % (до 90,1 млрд долларов) и переместился сразу на три строчки вверх. На пятом месте — McDonald's. Сеть заведений быстрого питания потеряла 5 % стоимости бренда (до 85,7 млрд долларов) и опустилась на одну позицию.
Фотография: flickr.com/photos/iamvisi
Комментарии
Подписаться