За неделю аудитория «Спутника» упала в 8,5 раз
Через неделю после запуска бета-версии посещаемость поисково-сервисной платформы «Спутник» упала примерно в шесть раз, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику LiveInternet.
Отмечается, что 22 мая (в день запуска) пользователи перешли на другие сайты из поисковой выдачи «Спутника» примерно 141,8 тысячи раз. 27 мая этот показатель снизился до 23,6 тысячи переходов, к вечеру 28 мая — до 16,5 тысяч переходов. В итоге доля «Спутника» среди поисковых запросов с территории России закрепилась на отметке 0,01 %. Для сравнения: «Яндекс» обрабатывает 62,2 % поисковых запросов в сутки, Google — 27,7 %, Mail.ru — 7,3 %.
«Ростелеком» запустил бета-версию сервисно-поисковой платформы «Спутник» 22 мая 2014 года. На момент запуска поисковик предлагал набор специальных сервисов, например, поиск по аптекам, заправочным станциям, государственным услугам, организациям, а также телепрограмму, сводку погоды, новости. Позже компания заявила, что через четыре года поисковик должен войти в первую десятку отечественных сайтов по посещаемости.
Комментарии
Подписаться