На Kickstarter открылся раздел журналистики
Платформа Kickstarter станет «домом» для краудфандинговых проектов журналистов. Об этом сообщается в блоге сайта.
«Сегодня мир журналистики переживает большие изменения. Для нас как никогда важно видеть то, что у журналистов есть все необходимые инструменты и ресурсы для испытания новых форм. Вместе мы наблюдали за запуском потрясающих подкастов, журналов, произведений фотожурналистики, веб-сайтов и поразительных инструментов для познания мира. Мы уверены, что в будущем появится ещё больше удивительных продуктов», — написано в сообщении Kickstarter.
Теперь пользователи Kickstarter смогут найти все информационные проекты в отдельном разделе. Это окажется полезным и для авторов кампаний. Нововведение обещает ускорить процесс сбора средств.
Развитию журналистики на Kickstarter поспособствует The Guardian. Британская компания запустила собственную страницу, где редакторы издания будут отмечать самые интересные, по их мнению, проекты. По данным The Guardian, на Kickstarter было представлено более 2 000 журналистских кампаний, которые в общей сложности собрали более 10 млн долларов.
Комментарии
Подписаться