Подсчитана стоимость товаров из номеров глянцевых журналов
Ной Вельтман, журналист и разработчик общественной радиостанции WNYC, подсчитал стоимость всех товаров, размещённых на редакционных страницах глянцевых журналов(исключая рекламу). В список попали последние выпуски десяти популярных печатных изданий, в том числе Vogue, Esquire, New York Magazine и другие. Подробная статистика исследования появилась в Quartz.
Самым «дорогим» оказался Vogue — его показатель (343 368 долларов) с большим отрывом обогнал InStyle и GQ. На последнем месте расположился Real Simple со скромной суммой в 15 851 доллар.
Также Вельтман посчитал среднюю цену одного продукта выпуска. В этом подсчёте первенство опять досталось Vogue, а последнюю строчку списка занял журнал о еде Food & Wine. При этом Vogue не отличился обилием товаров на своих страницах.
Вельтман отметил, что это исследование помогло ему избавиться от синдрома шопоголика. «Раньше при чтении журналов мне хотелось без надобности покупать всё, что я видел перед собой. Они [журналы] ориентированы на бесконечное потребление, и убеждают в том что покупка кучи товаров сделает вас другим человеком: просыпаться рано для ежедневной пробежки — трудно; значительно проще прикупить себе принадлежности для бега», — сказал журналист.
Комментарии
Подписаться