Студия Лебедева переделала произведения искусства для Года культуры
Сайт «Культура Москвы» опубликовал плакаты Студии Артемия Лебедева для Года культуры в России, а также короткое интервью с основателем студии.
Обновление от 10:23, 20.06.2014
19 июня Студия Артемия Лебедева опубликовала процесс работы над плакатами для Года культуры в России. В нём также рассказывается о первом варианте концепции рекламной кампании и добавлены три новых плаката.
Для серии плакатов студия обыграла несколько классических произведений, в том числе статуи «Мыслитель» Огюста Родена, «Дискобол» Мирона, картины «Супрематическая композиция» Казимира Малевича, «Виолончель и шахматная доска» Хуана Гриса, «Композиция с красным, синим и желтым» Пита Мондриана, а также дом архитектора Константина Мельникова. Плакаты объединены общим слоганом «Культура меняет нас».
По мнению Лебедева, даже если человек не знает фамилию автора, чьё произведение студия взяла за основу плаката, он всё рано поймёт, «что произведения искусства находятся на ступень выше того, что его окружает». Он отметил, что «в какой-то момент зритель пойдет в музей не потому, что ему на рекламном щите напишут „иди в музей“, а потому, что он почувствует потребность», поэтому «надо искать тот язык, на котором можно разговаривать со зрителем».
Программу и события Года культуры можно посмотреть на его официальном сайте. В частности, предполагается создание «Национальной электронной библиотеки» и «интернет-ресурса, объединяющего выдающиеся памятники древнерусской книжности».
Комментарии
Подписаться