«Мегафон» получил Гран-При на фестивале Cannes Lions
Российская компания «Мегафон» получила Гран-При престижного рекламного фестиваля Cannes Lions в категории Innovation. Премии был удостоин интерактивный павильон MegaFaces, созданный для Олимпиады в Сочи. По словам архитектора павильона Асифа Хана, его работа представляет собой «гору Рашмор цифровой эпохи»: на фасаде постройки постоянно появлялись и исчезали огромные трехмерные лица посетителей Олимпийского парка, которые могли изменить внешний вид павильона, остканировав свое лицо в специальных фотобудках.
Гран-При Cannes Lions — не первая награда MegaFaces. Проект также был отмечен на Киевском Международном Фестивале Рекламы и на фестивале «Серебряный Меркурий».
Совместно с The Village «Мегафон» запустил спецпроект «Город в городе», посвящённый олимпийским технологиям.
Комментарии
Подписаться