Views Comments Previous Next Search

Slon переходит на систему платного доступа к контенту

Интернет-издание о бизнесе Slon.ru планирует перейти на систему платного доступа к контенту. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил его генеральный директор Максим Кашулинский.

Планируется введение так называемого paywall и возможности приобрести подписку сроками на месяц или год. По словам Кашулинского, только у издания о бизнесе и экономике есть возможность действительно зарабатывать на такой модели. 

Теперь подписчики будут иметь доступ к нескольким статьям в день. С осени в свободном доступе останутся только новости и вирусный контент, а также часть авторских колонок. Все аналитические статьи, большинство интервью и расследований будут доступны только подписчикам. Подписчики также получат доступ к продуктам и сервисам партнёров – организаторов конференций и онлайн-курсов.

Максим Кашулинский:

«Зачем мы это делаем? У нас хороший трафик, мы делаем красивые спецпроекты и успешно продаём рекламу: в 2013 году выручка выросла на 17,7 %. Примерно такими же темпами (17,8 % в год) должен расти рынок онлайн-рекламы ближайшие пять лет, согласно прогнозу PwC. Это хорошее обещание, но мы понимаем, что львиная доля роста придётся на крупные порталы, социальные сети и поисковики. Стоимость же рекламы (CPT) в медиа будет снижаться под давлением автоматических систем закупок и других факторов. Полагаться только на рекламную модель издателям точно нельзя».

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются