Views Comments Previous Next Search

Опубликован рейтинг самых «американских» брендов по мнению американцев

Консалтинговое агентство Brand Keys провело опрос пяти тысяч человек в возрасте от 16 до 65 лет, по результатам которого были выявлены наиболее «американские» компании и бренды. Помимо вполне закономерного первенства подразделений оборонных служб Соединённых Штатов (The Air Force, Navy, Army, Marines и других), почти стопроцентную «патриотичность» набрал автомобильный бренд Jeep и производитель легендарного денима Levi Strauss. На 95 % американской респонденты посчитали Coca-Cola вместе с Colgate, Wrigley’s, Disney и Zippo (93 %).

Опубликован рейтинг самых «американских» брендов по мнению американцев. Изображение № 1.

В своём отчёте специалист агентства Роберт Пасиков пишет, что 225 наименований 28 марок на 80 % ассоциируются со звёздно-полосатым флагом. Как ни странно, Timberland и Mc’Donalds в это число не попали. А Кэрри Дюн, автор заметки, подмечает, что интернет-гиганты Amazon, Google и Apple, вошедшие в этом году в топ-10, в прошлом году ещё не были упомянуты в опросе.

  1. Jeep (98 %)
  2. Levi Strauss (97 %)
  3. Coca-Cola (95 %)
  4. Colgate/Wrigley's/Disney/Zippo (93 %)
  5. Ford/Harley Davidson/Ralph Lauren (91 %)
  6. Apple/Gillette (90 %)
  7. Hershey's/Walmart (89 %)
  8. Amazon (88 %)
  9. New Balance (87 %)
  10. AT&T/Google (86 %)
  11. Gatorade/Marlboro/Sam Adams (85 %)
  12. Budweiser (84 %)
  13. Louisville Slugger/Smith & Wesson (83 %)
  14. American Express/Coors (81 %)
  15. John Deere/L.L. Bean (80 %)

Этот показатель является весьма значимым, так как приверженность американским ценностям и американской мечте играет по-прежнему немалую роль для лояльности многих потребителей во всём мире.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются