Спецпроект позволит изучить Южный Парк в 3D и Oculus Rift
Сотрудники производственной компании Tool создали спецпроект, который позволяет погулять по Саут-Парку в 3D или в Oculus Rift, пишет Wired. Визуализацию представили на для Международном фестивале рекламы «Каннские львы».
Доступный для просмотра в браузере проект позволяет изучить окрестности Саут-Парка, встретиться с героями сериала и послушать их реплики. Также в нём можно найти «пасхальное яйцо»: двери в городскую церковь являются порталом в ад (чтобы попасть назад, нужно вплотную подойти к Саддаму Хусейну). Специалисты Tool рассказали, что разрабатывали проект небольшой командой в течение нескольких недель в июне 2014 года. Во время работы они вдохновлялись 17-м сезоном мультсериала и игрой South Park: The Stick of Truth. Визуализация Tool также доступна для просмотра в VR-очках Oculus Rift.
Tool — производственная и продюсерская компания, которая специализируется на создании рекламных видеороликов с интерактивными элементами и широким применением инновационных технологий. В частности, специалисты компании делали заказы для компаний Mini, Airbnb, Gran Turismo, Nissan, Microsoft, BMW, Ford, Google, Adobe, кинофестиваля Sundance, группы Linkin Park и других. Работает с 1995 года.
Комментарии
Подписаться