Австралиец снял красочную рекламу для продажи старого хетчбэка
Арт-директор австралийского креативного агентства Chimney Дэвид Джонс (David Johns) снял красочный рекламный ролик, чтобы продать свой подержанный хетчбэк Holden Barina 1999 года выпуска.
Рекламное видео рассказывает, что автомобиль очень надёжный, всё время находился в гараже, а также задаёт новые определения стиля и роскоши. Кроме того, продавец запустил хэштэг #buymybarina в Twitter и создал сайт для продажи одного автомобиля buymybarina.com (на момент публикации заметки не открывался). Позже в интервью News.com.au Джонс рассказал, что снял ролик ради развлечения и для того, чтобы показать свои профессиональные навыки. Он уточнил, что не стал бы выполнять работу за 8 тыс. долларов, чтобы продать автомобиль за 1–2 тыс. долларов.
Holden Barina — малолитражный автомобиль, разработанный австралийским подразделением General Motors. Продаётся с 1985 года. Каждое поколение Holden Barina являлось переделанной версией какой-либо другой модели General Motors, например, Suzuki Cultus, Opel Corsa и Daewoo Kalos.
Комментарии
Подписаться