Airbnb представила редизайн бренда
Компания Airbnb официально представила редизайн своего сайта, приложения и логотипа. Идея новой айдентики сервиса — принадлежность. Как поясняется в блоге компании, «принадлежность — это идея о сообществе людей, которые образуются благодаря Airbnb».
«Для людей всегда было очень важно чувствовать себя сопричастными какому-либо сообществу. Чтобы проиллюстрировать это чувство, мы создали Bélo — символ нашего сообщества. В рамках редизайна мы также изменили дизайн каждой страницы сайта», — написал в блоге основатель компании Брайан Чески.
Компания также запустила сервис Create Airbnb, который позволяет каждому пользователю сайта создать свой собственный символ, похожий на Bélo.
Airbnb — это площадка, на которой можно сдать, найти и забронировать жильё в любой точке мира. Сервис начал свою работу в августе 2008 года в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Комментарии
Подписаться