Views Comments Previous Next Search

Apple наняла бывшего SMM-директора Nike

Муса Тарик (Musa Tariq), бывший глава SMM-подразделения компании Nike, перешел в Apple на должность директора по маркетингу.  

До того как попасть в Nike в 2012 году, Тарик исполнял обязанности директора по электронным коммуникациям в Burberry. Он устроился в эту компанию в 2009 году. Там же он работал вместе с нынешней главой ритрейла Apple Ангелой Айрендтс (Angela Ahrendts). В Burrbery Тарик был ответственным за кампанию Tweetwalk, которая позволяла оценить новую коллекцию бренда еще до показа. Работая в Nike, он отказался от услуг сторонних рекламных агентств и создал собственное отделение в рамках компании. 

Пока не понятно, как после этого назначения изменится подход Apple к продвижению в социальных сетях. На данный момент у компании есть аккаунты iTunes в Facebook и Twitter, а топ-менеджеры, например, Тим Кук, Фил Шиллер и Эдди Кьюэ, активно ведут свои Twitter-аккаунты. Официальной страницы бренда в Facebook и Twitter у Apple нет.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются