Views Comments Previous Next Search

Дизайнер предложил ребрендинг Samsung

Голландский дизайнер Азиз Фират (Aziz Firat) предложил редизайн логотипа и ребрендинг линейки продуктов Samsung.

Дизайнер предложил ребрендинг Samsung
. Изображение № 1.

По его мнению, проблема существующего брендинга корейской компании заключается в том, что она использует для своих продуктов сразу несколько разных логотипов и шрифтовых наборов. Фират считает, что бренду нужен простой и узнаваемый символ, который Samsung сможет наносить на все свои устройства. В своей работе Фират вдохновлялся проектом ребрендинга продуктов Microsoft Эндрю Кима (Andrew Kim).

Азиз Фират ранее выполнял заказы для брендов Coty, McDonalds, P&G, Reckitt Benckiser и Голландских железных дорог.

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются