В Microsoft придумали алгоритм для плавного видео от первого лица
Сотрудники Microsoft Research представили алгоритм сглаживания видео от первого лица. Результат после обработки алгоритмом разработчики назвали гиперлапс (hyperlapse). В будущем алгоритм может стать основой для Windows-приложения.
В Microsoft Research отмечают, что при съёмке от первого лица (например, при езде на велосипеде или во время занятия скалолазанием) камера фиксирует происходящее с тряской. Её практически невозможно убрать с помощью стандартных алгоритмов стабилизации. Программа Microsoft Research рассчитывает «средний» путь камеры с помощью учёта смещения объектов в кадре, и таким образом формируется новый путь камеры, который может существенно отличаться от реального. Недостающие участки в кадре программа самостоятельно достраивает на основе предыдущих и последующих кадров, в которых они появлялись. Отмечается, что метод работает не всегда хорошо: в некоторых случаях в кадре появляются «призраки», исчезают или появляются объекты.
Над проектом работают Майкл Коэн (Michael Cohen), Йоханес Копф (Johannes Kopf) и Ричард Зелиски (Richard Szeliski). Двое последних ранее работали над похожим проектом под названием Photosynth. Результаты исследования разработчики представят на конференции SIGGRAPH, которая пройдёт 10–14 августа в Ванкувере (Канада).
Комментарии
Подписаться