Views Comments Previous Next Search

Apple выложила рекламу с активистом из Детройта и китайской группой

Apple опубликовала два новых ролика рекламной кампании What will your verse be.

Новые выпуски рассказывают, как iPad Air используют велоактивист из Детройта по имени Джейсон Холл (Jason Hall) и экспериментальная музыкальная группа из Китая Yaoband. Первый организует серию велопрогулок по Детройту Slow Roll. Они, по его мнению, помогают людям по-другому взглянуть на жизнь в Детройте и увидеть в нём новый потенциал. Холл считает, что это можно увидеть только во время езды на велосипеде. Yaoband превратили iPad Air в мобильную студию для записи новых звуков, формирования из них паттернов и битов. Музыканты считают, что планшет помогает им реже обращаться к работе в студии. Любимые приложения героев роликов указаны на их страницах.

Ранее в рекламной кампании What will your verse be участвовали финский композитор Эса-Пекка Салонен, писатель-путешественник Чери Кинг, альпинисты Эдриан Бэллинджер и Эмили Харрингтон, а также дайвер-фотограф Майкл Берумен, индийский хореограф Фероз Хан и спортивный тренер Джейсон Круикшэнк.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются