Views Comments Previous Next Search

Редизайн дня: Новый логотип и фирменный стиль ВДНХ

Администрация ВДНХ представила новый логотип и фирменный стиль выставочного комплекса, которые были созданы проектной группой «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля.

Редизайн дня: Новый логотип и фирменный стиль ВДНХ. Изображение № 1.

В «Мастерской» отметили, что создавали «графическую систему, безразличную к тенденциям сегодняшней визуальной моды». При этом она опирается на стилистическое наследие 30-х, 60-х и 80-х годов XX века. Для этого дизайнеры изучили историю символики ВДНХ в архивах выставочного комплекса и частных коллекциях. В результате исследования выяснили, что «каждое десятилетие» дизайнеры предлагали новый фирменный стиль, который был актуален своему времени. Из-за этого стиль ВДНХ становился «скоропортящимся продуктом».

Кроме того, «Мастерская» создала два шрифта для ВДНХ: VDNH и Lebedev. Первый создан на основе шрифта Erbar Grotesk 1929 года и гарнитуры Журнальная Рублёная 1953 года. Второй — на основе шрифта из 1920–1930-х годов.

«Разработанный „Мастерской“ брендинг должен решить важнейшую задачу — сохранить узнаваемый образ и дать адекватную современному контексту интерпретацию тех символических элементов декоративного и архитектурного убранства ВДНХ, которые позволят в последующем ресемантизировать всё пространство в целом, о несомненном культовом предназначении которого говорят все элементы декора и пропорции архитектуры», — говорится в сообщении ВДНХ.

Новый фирменный стиль и логотип ВДНХ использует с 1 августа 2014 года.

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются