Сайт Compass Cultura предложил новый подход к путевым заметкам
Проект Compass Cultura, запустившийся не так давно, обещает новый подход к жанру путевых заметок.
В отличие от Lonely Planet, National Geographic и Fodor's, новая платформа предлагает отсутствие рекламы и более осмысленный подход к публикуемому контенту. По словам создателя Compass Cultura Джеффа Кампаны (Jeff Campagna) «индустрия завалена ненужным читателю маркетинговым материалом, в ней невозможно найти интересную и неангажированную историю». За месяц на сервисе появляются три истории от 3-х до 5-и тысяч слов. Они формировались из тех, что писали коллеги-журналисты Кампаны.
Выручка сервиса формируется из подписок (2 доллара в месяц или 20 долларов в год). По замыслу создателей, это поможет со временем привлечь новых журналистов и будет способствовать постоянному обновлению состава авторов.
Комментарии
Подписаться