Дэвид Финчер снял четыре рекламных ролика для Gap
Режиссёр Дэвид Финчер снял серию рекламных роликов для бренда одежды Gap со слоганом “Dress Normal”.
Все видео длятся по 30 секунд, сняты в чёрно-белой гамме и рассказывают одну короткую историю. Директор по маркетингу Gap Сет Фарбман (Seth Farbman) рассказал, что отдельные сцены из роликов Kiss и Stairs режиссёр снимал по 50–60 раз. Для этого, например, чернокожему актёру из Stairs пришлось около 50 раз бегом подниматься по лестнице, а актёру из ролика Kiss — побриться и наложить имитирующий бороду грим, чтобы не царапать кожу актрисы при съёмке множества дублей. Рекламная кампания со слоганом “Dress Normal” запустится на следующей неделе.
Комментарии
Подписаться