Ассоциация по борьбе с БАС хотела запатентовать Ice Bucket Challenge
Ассоциация по борьбе с боковым амиотрофическим склерозом (БАС) подала заявку в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США на регистрацию названий Ice Bucket Challenge и ALS Ice Bucket Challenge. Об этом пишет The Washington Times.
Оба названия планировалось запатентовать в сфере благотворительности. Намерение ассоциации вызвало неоднозначную реакцию у юристов и общественности. В частности, организацию раскритиковали за присвоение бренда, в пользу которого пожертвовали многие люди и публичные личности. 29 августа ассоциация опубликовала на своём фейсбуке сообщение, в котором представители организации обещали отозвать обе патентные заявки в течение недели. Они уточнили, что подали заявки для защиты бренда от мошенников, которые, возможно, хотят использовать его в своих предприятиях. При этом перед тем, как подать заявку, ассоциация проконсультировалась с семьями инициаторов Ice Bucket Challenge.
Кампания Ice Bucket Challenge началась в начале августа 2014 года. Согласно её правилам, каждый может облить себя ледяной водой, выложить этот процесс в сеть, а после бросить вызов трём людям. Они в течение суток обязаны облить себя водой, выбрать ещё трёх человек и выложить видео своё видео в Сеть. Выбранные также могут отказаться и перевести деньги в пользу организации, занимающуюся боковым амиотрофическим склерозом. В акции приняли участие многие актёры, политики, главы технологических компаний,персонажи комиксов и другие знаменитости. Обычно они обливаются водой и переводят деньги в пользу фонда. Часто это происходит не на следующие сутки после вызова, а позже. Благодаря кампании, Ассоциации по борьбе с БАС удалось собрать около 100,9 млн долларов. Для сравнения: в прошлом году она собрала 2,8 млн долларов.
Комментарии
Подписаться