Apple объяснила, как контролирует качество приложений в AppStore
Компания Apple разместила на своём сайте список самых распространённых причин для отказа от размещения приложений для iOS в магазине AppStore. Вместе со списком она также разместила краткие советы для разработчиков, которые собираются распространять своё приложение через магазин.
Как выяснилось, чаще всего — в 12 % случаев — Apple отказывается выпускать приложение в AppStore из-за того, что создатель предоставил о нём недостаточно информации в iTunes Connect. Так, в приложениях, которые требуют логина, разработчик не указывает логин и пароль от демонстрационного аккаунта или же забывает указать необходимые для работы настройки (в случае если они есть). Некоторые разработчики просто не указывают своих контактных данных или же указывают устаревшие.
Второй самой распространённой причиной (8 %) стали ошибки, приводящие к неправильной работе приложений. На третьем месте оказалось сразу два пункта — несоответствие требованиям соглашения разработчика и слишком сложный и неудобный интерфейс. Оба служат причиной для отказа от размещения программы в AppStore в 6 % случаев.
В 5 % случаев Apple пресекает попытки обмануть пользователей и отказывается пускать в AppStore приложения, содержащие ложную или намеренно запутывающую информацию, а также приложения, названия и значки которых напоминают уже существующие в AppStore товары. Ещё 5 % отказов приходится на приложения, описание которых содержит сторонние названия, описания и скриншоты.
Наконец, ещё в 4 % отказ вызывают разные названия в iTunes Connect и в самом приложении. Так же часто встречаются приложения, в которых содержится временный текст-заполнитель. В 3 % случаев разработчики забывают указать необходимый возрастной рейтинг приложения (или указывают неправильный), а в 2 % — хотят разместить в AppStore тестовые или демо-версии приложений.
Комментарии
Подписаться