«Яндекс» купил рекламную платформу AdFox
«Яндекс» объявил о покупке рекламной платформы AdFox, сообщается на сайте компании. Сумма сделки не разглашается.
На основе AdFox «Яндекс» собирается разрабатывать рекламные решения для крупных сайтов. Коллектив AdFox перейдёт на работу в «Яндекс».
«„Яндекс“ продолжит развивать AdFox под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии „Крипта“ и новые способы монетизации трафика — через RTB „Яндекса“ и „Директ“», — говорит руководитель Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов.
AdFox запустили в 2005 году. Сервис работает с планированием, управлением и анализом рекламных кампаний в Сети. На данный момент у него 750 корпоративных клиентов, в частности телеканал СТС, «Альфа-банк», МТС, Ginza Project, сеть магазинов Enter и другие. 15 октября 2013 года стало известно, что «Яндекс» купил «КиноПоиск», а 16 июня 2014 года — сайт Auto.ru.
Комментарии
Подписаться