Apple обвинили в плагиате проморолика
Менеджер группы OK Go Энди Гершон обвинил компанию в плагиате. Об этом сообщает агентство Businessweek.
Недовольство Гершона вызвал ролик Apple под названием «Перспектива», представленный в ходе презентации 9 сентября. В ролике камера перемещается по помещению, постоянно меняя положение. Из-за разницы в перспективе различные элементы интерьера складываются в слова и предложения. Как пояснили создатели, ролик посвящен творческим людям, которые не боятся смотреть на вещи под новым углом.
Схожий приём использовался и в клипе OK Go Writing on the Wall, который был опубликован на YouTube в июне этого года и с тех пор набрал более 10 миллионов просмотров. Клип получил награду Video Music Awards за лучшие визуальные эффекты.
Как считает Гершон, Apple не просто вдохновилась идеей, увиденной в популярном ролике. По его словам, в апреле музыканты провели встречу с представителями компании, на которой предложили им совместно снять видео и рассказали о своей задумке. Тогда Apple от сотрудничества отказались, и OK Go сняли клип самостоятельно. Позднее же Apple наняла компанию 1stAveMachine и режиссера, снявших видео группы, для собственного ролика.
Это не первое обвинение в плагиате, выдвинутое в сторону Apple. Так, рекламу компании 2006 года обвинили в излишнем сходстве с клипом группы The Postal Service. Их снимал один и тот же режиссер.
Комментарии
Подписаться