Samsung выпустила серию рекламных видео «по мотивам» презентации Apple
На канале Samsung Mobile опубликовали шесть рекламных роликов фаблета Galaxy Note 4. Каждое видео иронизирует и высмеивает некоторые анонсы с презентации Apple 9 сентября.
Ролики объединены слоганом “It Doesn't Take a Genius” («Не нужно быть гением»). Они рассказывают о спорах двух сотрудников сервиса, один из которых является поклонником Apple, другой — Samsung. Действие видео происходит во время и после презентации Apple 9 сентября. В частности, Samsung критикует отсутствие революционных идей, вторичность Apple Watch, позднее появление смартфона с большим экраном, а также ёмкость батареи, отсутствие мультизадачности, стилуса и, в конце концов, плохое качество прямого эфира презентации.
The Verge отмечает, что замечания Samsung кажутся неуместными, поскольку компания показала фаблет Galaxy Note 4 и смарт-часы Gear S (также показаны в роликах) на выставке IFA 2014 за несколько дней до презентации Apple.
Комментарии
Подписаться