В новой рекламе Samsung раскритиковала Apple с помощью твитов и цитат СМИ
Компания Samsung опубликовала рекламный ролик Then And Now. В нём она обвиняет Apple в отсутствие новых идей с помощью твитов и цитат из технологических СМИ.
Сначала в ролике приводят две цитаты из материалов The Wall Street Journal и Mashable за 2012 год. В них издания сравнивают фаблет Galaxy Note (диагональ 5,3 дюйма) с «куском тоста» и «неуклюжим зверем». После этого компания приводит две цитаты из СМИ после презентации Apple 9 сентября. В них издания пишут, что в Apple признали правоту Samsung, а поклонникам американской компании стоит поблагодарить корейского производителя за большой экран iPhone 6 (диагональ 5,5 дюйма). В конце Samsung приводит два твита, в которых пользователи Twitter сомневаются, что iPhone 6 может быть инновационным продуктом, поскольку Samsung выпустила смартфон с большим экраном ещё в 2012 году.
Ранее генеральный директор Apple Тим Кук заявил в интервью журналисту Чарли Роузу, что компания могла выпустить смартфон с большим экраном ещё несколько лет назад. Но в Apple решили подождать разработки технологических решений специально для фаблета. Ранее издание Apple Insider публиковало исследование, в котором доказывалось, что iPhone стал причиной появления фаблетов. В качестве основного аргумента приводился факт, что Samsung и другие компании не могли конкурировать с ним в категории смартфонов с диагональю экрана 3,5 дюйма.
Комментарии
Подписаться