Toshiba сократит присутствие на потребительском рынке ноутбуков
Компания Toshiba объявила, что сократит своё присутствие на потребительском рынке компьютеров. Изменения проводятся в рамках реструктуризации компании.
Toshiba уточняет, что сокращение пройдёт за счёт развивающихся рынков. В связи с этим она закроет 19 из 32 своих представительств по всему миру и уволит 900 сотрудников. Это примерно 20 % всех работников компьютерного бизнеса Toshiba. Объёмы поставляемой техники на развивающихся рынках «оптимизируют». В сообщении говорится, что потребительский рынок ноутбуков продолжает сокращаться и даёт нестабильный доход.
Компания хочет сосредоточиться на развитых рынках, а также на производстве и поставках техники для бизнеса. Благодаря эти мерам, ожидают в Toshiba, продажи по B2B-направлению вырастут на 50 % к 2016 году. Также компания заявила, что будет продолжать разработки в сегменте «интернета вещей».
В феврале 2014 года Sony продала бренд ноутбуков Vaio инвестиционному фонду Japan Industrial Partners примерно за 500 млн долларов. Ноутбуки серии VAIO будет выпускать новая самостоятельная компания VAIO.
Комментарии
Подписаться