Views Comments Previous Next Search

Toshiba сократит присутствие на потребительском рынке ноутбуков

Компания Toshiba объявила, что сократит своё присутствие на потребительском рынке компьютеров. Изменения проводятся в рамках реструктуризации компании.

Toshiba сократит присутствие на потребительском рынке ноутбуков. Изображение № 1.

Toshiba уточняет, что сокращение пройдёт за счёт развивающихся рынков. В связи с этим она закроет 19 из 32 своих представительств по всему миру и уволит 900 сотрудников. Это примерно 20 % всех работников компьютерного бизнеса Toshiba. Объёмы поставляемой техники на развивающихся рынках «оптимизируют». В сообщении говорится, что потребительский рынок ноутбуков продолжает сокращаться и даёт нестабильный доход.

Компания хочет сосредоточиться на развитых рынках, а также на производстве и поставках техники для бизнеса. Благодаря эти мерам, ожидают в Toshiba, продажи по B2B-направлению вырастут на 50 % к 2016 году. Также компания заявила, что будет продолжать разработки в сегменте «интернета вещей».

В феврале 2014 года Sony продала бренд ноутбуков Vaio инвестиционному фонду Japan Industrial Partners примерно за 500 млн долларов. Ноутбуки серии VAIO будет выпускать новая самостоятельная компания VAIO.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются