У полиции Нью-Йорка появился учебник по ведению твиттера
Департамент полиции Нью-Йорка выпустил 34-страничный учебник, в котором рассказывается, как правильно вести аккаунт в Twitter и заполучить новых фолловеров, пишет The Wall Street Journal.
A purrrrrfect way to celebrate #WorldCatDay with the resident @NYPD33PCT #cat. @NYPDPAWS #NYPD #WaHi @ASPCA pic.twitter.com/5YqxEEzsh7
— NYPD 33rd Precinct (@NYPD33Pct) August 8, 2014
По данным издания, в августе 16 офицеров полиции Нью-Йорка прошли 6-часовой семинар в Колледже уголовного права им. Джона Джея (John Jay College of Criminal Justice). На занятиях специалисты из SMM-команды департамента рассказывали, какой контент нравится пользователям соцсети больше всего. Так, полицейским предложили чаще писать о спасённых животных и использовать хештеги. А вот от чёрствости, военной тематики и переписки с мошенниками посоветовали воздерживаться.
На семинаре также привели пример идеального твита. Он появился в аккаунте полиции Сан-Франциско: «Офицеры задержали обнажённого мужчину в стойле бизонов в парке Золотые ворота. Бизоны не выглядели впечатлёнными». Ведущие семинара похвалили шутку, но предупредили, что в подобных случаях главное не публиковать снимки и не называть имя нарушителя закона.
Интерес к социальным сетям появился у пресс-службы департамента полиции после поста о полицейском, который подарил бездомному пару обуви. Он стал вирусным. При этом в апреле этого года имиджу полиции нанесла большой урон кампания по продвижению хештега #MyNYPD. По задумке жители должны были присылать фотографии добропорядочных полицейских. Вместо этого они начали выкладывать снимки, на которых запечатлена жестокость представителей органов правопорядка при задержании нарушителей.
Комментарии
Подписаться