Новые правила «ВКонтакте» ограничили рекламу в сообществах
21 сентября начали действовать новые правила (пункты 4.13.4 и 4.13.9) размещения рекламы в пабликах соцсети «ВКонтакте».
Теперь в сообществах нельзя писать более пяти рекламных постов в день. При этом хотя бы два из них должны публиковаться через рекламную биржу соцсети. Под это ограничение попали и записи со ссылками на другие сообщества, которые используются для взаимных раскруток. Нарушителям правил запретят размещать любые ссылки на срок от недели. Сообщества, которые попытаются обойти блокировку, могут заблокировать без права восстановления.
Нововведение вызвало недовольство у администраторов. Они подготовили петицию, в которой потребовали либо расширить ограничение до 15 постов в сутки, либо вообще оказаться от него. При этом ограничение на лимит записей (200 в сутки) они предложили снизить до 50 постов. Это, по мнению активистов, очистит новостные ленты.
С точки зрения авторов петиции, существующие правила приведут к остановке роста сообществ («особенно полезных для ума»), увеличению спама в лентах пользователей (администраторам придётся увеличить количество постов для поддержания охвата), уменьшению количества уникального контента. Кроме того, подписавшиеся под обращением отметили, что соцсеть «лишила хлеба» нанятых администраторов, для которых работа в сообществах является основным способом заработка. На момент публикации заметки обращение подписали 368 человек.
Комментарии
Подписаться