Views Comments Previous Next Search

«Яндекс» запустил сервис по решению бытовых вопросов

Компания «Яндекс» открыла работу сервиса «Яндекс.Мастер», который будет помогать в решении домашних дел. Сайт представляет собой агрегатор компаний, оказывающих различные бытовые услуги.

Пользователям предлагают выбрать тип задания, которое они хотят поручить другому. Это может быть как обычная уборка, так и и полноценный ремонт, курьерские поручения или переезд. После этого сервис связывает заказчика с компанией, которая готова решить соответствующий бытовой вопрос.

В официальном пресс-релизе компании подчеркивается, что сообщать свой телефонный номер исполнителю совершенно необязательно: все заказы проходят через созданный call-центр. Кроме того, сервис оснащен системами отзывов и контроля качества, которые позволяют отсеивать недобросовестных исполнителей. Со всеми поставщиками услуг «Яндекс» заключает договор.

Партнерами сервиса в настоящий момент являются около 70 компаний. До конца этого года они будут размещаться на сайте бесплатно. Сейчас «Яндекс.Мастер» работает только в Москве и Санкт-Петербурге, однако в ближайшее время он будет доступен и в других городах.

 «Сейчас рынок услуг устроен так, что невозможно разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Найти хорошего исполнителя довольно трудно. Львиную долю заказов получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама. Мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы люди могли пользоваться услугами профессионалов», — сказал Александр Коротаев, руководитель проекта «Яндекс.Мастер».

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются