Views Comments Previous Next Search

Blizzard отказалась от ММО Titan после семи лет разработки

Blizzard, являющаяся создателем самой крупной массовой многопользовательской онлайн-игры World of Warcraft, официально заявила об отказе от разработки игры Titan. Её делали с 2007 года, пишет Polygon.

Blizzard отказалась от ММО Titan после семи лет разработки. Изображение № 1.

 

В интервью изданию сооснователь Blizzard Майк Морхайм рассказал о причинах такого решения. Он уточнил, что формально студия никогда не анонсировала релиз Titan. Слухи об игре появились после утечки отчетных документов Activision Blizzard. При этом компания не отрицала факта разработки и периодически комментировала работу над проектом. В прошлом августе разработчики дали понять, что недовольны его текущим состоянием и уточнили, что ММО следует ждать не раньше 2016 года.

Морхайм рассказал, что Blizzard не станет отказываться от создания многопользовательских игр, однако в данный момент заниматься этим не будет. Он подчеркнул, что компания продолжит поддерживать и развивать World of Warcraft, которая стала самой финансово успешной игрой в данном жанре. Морхайм также напомнил, что Blizzard не впервые отказывается от разработок, но в итоге это приводит к положительному результату: «Такие решения всегда очень, очень тяжело принимать. Было тяжело отменять Warcraft Adventures, было тяжело отменять StarCraft Ghost. Однако результатом всегда была более качественная работа».

«Мы создали World of Warcraft и чувствовали, что знаем, как делать MMO. И мы решили заняться самым амбициозным проектом, который вы себе только способны представить. В итоге не срослось. Мы не увидели в игре веселья. Мы не увидели страсти. Мы говорили о том, что проведем пересмотр идеи. После него мы задались вопросом о том, та ли это игра, которую мы хотим делать. Ответ был отрицательный», — сооснователь Blizzard Майк Морхайм.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются