Blizzard отказалась от ММО Titan после семи лет разработки
Blizzard, являющаяся создателем самой крупной массовой многопользовательской онлайн-игры World of Warcraft, официально заявила об отказе от разработки игры Titan. Её делали с 2007 года, пишет Polygon.
В интервью изданию сооснователь Blizzard Майк Морхайм рассказал о причинах такого решения. Он уточнил, что формально студия никогда не анонсировала релиз Titan. Слухи об игре появились после утечки отчетных документов Activision Blizzard. При этом компания не отрицала факта разработки и периодически комментировала работу над проектом. В прошлом августе разработчики дали понять, что недовольны его текущим состоянием и уточнили, что ММО следует ждать не раньше 2016 года.
Морхайм рассказал, что Blizzard не станет отказываться от создания многопользовательских игр, однако в данный момент заниматься этим не будет. Он подчеркнул, что компания продолжит поддерживать и развивать World of Warcraft, которая стала самой финансово успешной игрой в данном жанре. Морхайм также напомнил, что Blizzard не впервые отказывается от разработок, но в итоге это приводит к положительному результату: «Такие решения всегда очень, очень тяжело принимать. Было тяжело отменять Warcraft Adventures, было тяжело отменять StarCraft Ghost. Однако результатом всегда была более качественная работа».
Комментарии
Подписаться