Компания Apple возглавила рейтинг самых успешных брендов
Компания Interbrand опубликовала список Best Global Brands, в котором назвала самые успешные бренды 2014 года. Рейтинг возглавил Apple. Капитализация компании выросла на 21 % и составила 118 млрд долларов.
На втором месте находится Google. Корпорация прибавила 15 % к своей стоимости, которая достигла 107 млрд долларов. Третье место заняла Coca-Cola (+3 %, 81 млрд долларов). В десятке находятся еще две компании, занимающиеся технологиями. Пятую строчку занимает Microsoft (+3 %, 61 млрд долларов), а седьмую — Samsung (+15 %, 45 млрд долларов).
В рейтинг попали и несколько новичков: логистическая компания DHL (81-е место), прозводитель машин Land Rover (91), FedEx (92), оказывающая логистические и почтовые услуги, а также фирма Huawei (94), производящая смартфоны и планшеты, и немецкий бренд Hugo Boss (97). Российские компании в рейтинг не попали.
В списке отдельно отмечены бренды, добившиеся наибольшего роста за прошедший год. Самого крупного успеха добилась Facebook: социальная сеть прибавила 86 % и заняла 29-ю строчку с результатом 14 млрд долларов. Значительно подорожал и онлайн-ретейлер Amazon (+25 %, 15-е место). Увеличить капитализацию удалось нескольким автомобильным брендам: Volkswagen (+23 %, 31-е место), Audi (+27 %, 45-е место) и Nissan (+23 %, 56-е место в списке).
Комментарии
Подписаться