«Кинопоиск» станет онлайн-кинотеатром
«Яндекс» создаст онлайн-кинотеатр на основе сайта о кино и актерах «Кинопоиск», который был куплен компанией в прошлом году. Об этом сообщают «Известия».
Предполагается, что новый кинотеатр будет заниматься агрегацией контента других подобных площадок. Таким образом, сервис сможет использовать уже существующие договоренности между правообладателями и не заниматься лицензированием самостоятельно. По данным источников издания, «Яндекс» ведет переговоры с «Амедиа», Ivi и Tvigle.
Скорее всего, на «Кинопоиске» появятся не только бесплатные, но и платные фильмы, доступные только тем участникам, которые оформили подписку. По платной модели в настоящий момент работает онлайн-кинотеатр «Амедиатека».
Гендиректор Tvigle Егор Яковлев отметил, что «Кинопоиску» придется приложить видео хотя бы к половине статей, чтобы вызвать интерес у посетителей. При этом он выразил сомнение в осуществимости этого плана: «Это невозможно — организационно и технологически. По моей оценке, они смогут добавить видео к порядка 10 % статей».
Год назад «Яндекс» стал очищать свои сервисы от пользовательского контента и сосредоточился на агрегации. Так, например, с августа посетители не могут загружать собственные ролики на хостинг «Яндекс. Видео». В настоящий момент площадка сфокусировалась на поиске роликов других сайтов.
Недельная аудитория «Кинопоиска», по информации TNS Russia, превышает 6 млн пользователей. Представители «Яндекса», которые еще год назад говорили о возможном создании онлайн-кинотеатра, отказались от комментариев по поводу дальнейшего развития сервиса и переговоров с другими ресурсами.
Комментарии
Подписаться