Дизайнер научился печатать оружие из игр на 3D-принтере
Австралийский промышленный дизайнер Ангус Деверсон (Angus Deveson) опубликовал инструкцию для печати оружия (и других моделей) из игр на движке Unreal Engine на 3D-принтере.
Для инструкции Деверсон решил распечатать молот из игры Chivalry: Medieval Warfare. Он в несколько стадий переформатировал исходный файл модели. Сначала открыл файл с моделью оружия в программе Umodel и сохранил его с расширением .PSK. Потом он открыл PSK-файл с помощью Milkshape 3D и экспортировал его в файл с расширением .OBJ. На финальной стадии он открыл файл .OBJ в MeshMixer, отредактировал модель (для этого также можно использовать Netfabb) и пересохранил её в файле с расширением .STL. После этого она отправилась в печать.
Комментаторы на сайте Hackaday пишут, что аналогичную процедуру можно провести для игр на DirectX с помощью программы Ninja Ripper.
Комментарии
Подписаться