В Instagram появилась видеореклама
В популярном приложении для обработки фото Instagram появились первые официальные рекламные видео. Об этом сообщает Adweek.
Первым рекламодателями Instagram стали Disney, Activision, Lancome, Banana Republic и CW. В частности, реклама Disney посвящена выходящему в прокат мультфильму «Город героев». Lancome запустил рекламу новой туши и духов, а Activision — игру Call of Duty Advanced Warfare.
По словам Джонатана Анастаса, возглавляющего один из рекламных отделов Activision, компания рассчитывает, что ее рекламу в Instagram просмотрят по меньшей мере 2 миллиона пользователей. «Геймеры, а в особенности игроки в Call of Duty, просто заглатывают контент очень быстрыми темпами», — пояснил Анастас.
В ролике Banana Republic показан процесс набросков, сделанных в ходе создания новогодней коллекции компании. Телеканал CW, со своей стороны, прорекламировал свой сериал о супергерое Флэше.
Комментарии
Подписаться