Honda выпустила «двойную» интерактивную рекламу
Производственная компания Stinkdigital и режиссёр Дэниел Вольф (Daniel Wolfe) сняли для японской Honda интерактивный рекламный ролик Other Side. Он выходит в рекламную кампанию автомобилей Civic и Civic Type R. Посмотреть его можно на канале компании.
Ролик рассказывает одновременно две истории: про ограбление музея и про отца, который забирает детей из школы. При этом зритель должен переключаться между двумя роликами нажатием на клавишу “R”.
Honda собирается выпустить автомобиль Civic Type R в 2015 году. Основной особенностью модели станет кнопка “R”, которая переводит машину в гоночный режим. Её планируется оснастить 2-литровым турбированным мотором i-VTEC семейства Earth Dreams Technology, мощностью более 280 л. с. Мотор, соответствующий стандартам «Евро-6», сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Комментарии
Подписаться