В Tinder запустили кампанию против сексуального рабства
Ирландское рекламное агентство eightytwenty запустило в Tinder кампанию по противодействию сексуальному рабству. Компания создала профили трёх вымышленных девушек — Наталии, Анны и Ким.
Пролистывая фотографии моделей, пользователь видит, как они превращаются из счастливых красавиц в жертв насилия. «У вас есть варианты: сделать свайп вправо или влево, — говорится в рекламе. — У жертв сексуального рабства вариантов нет. Вы имеете шанс покончить с этим раз и навсегда».
Некоторые пользователи сочли, что в существовании проблемы обвиняют их самих, однако в eightytwenty это опровергли. «Мы не считаем, что сексуальное рабство есть в Tinder, мы используем эту сеть как канал коммуникации», — цитирует Mashable представителя агентства. Он подчеркнул, что приложение «даёт возможность рассказать людям о проблемах, с которыми сталкиваются женщины, попавшее в рабство».
По данным ирландского консульства, торговля женщинами приносит сотни миллионов долларов. Жертвы, попадающие в рабство, часто являются несовершеннолетними. Так, недавно были освобождены 60 девушек, которых насильно привезли в страну.
Комментарии
Подписаться