Twitter начал работать с российскими рекламодателями
Twitter начнёт принимать объявления от российских рекламодателей, сообщается на сайте сети Httpool, которая будет размещать рекламу.
В Twitter есть три рекламных формата: продвигаемые твиты, аккаунты и тренды. Первые два продаются по модели аукциона, пишет РБК: рекламодатели сами назначают цену за размещение твита или аккаунта в ленте пользователей. При этом шаг ставки — 0,01 доллара. Плата с рекламодателей берётся за действие с твитом или аккаунтом. Например, установка приложения, воспроизведение ролика или подписка на аккаунт. Размещение тренда имеет фиксированную цену. В 2013 году, по данным All Things Digital, это стоило 200 тысяч долларов на один день.
Httpool — кроссплатформенная рекламная сеть. Размещает объявления в сервисах Spotify, AOL, BBC и других на локальных рынках. Создана в 2000 году, работает в 14 европейских странах, в России — с 2012 года.
Twitter имеет около 284 млн активных пользователей. При этом трое из пяти подписаны хотя бы на один бренд. За третий квартал 2014 года доход Twitter увеличился на 114 % (до 361 млн долларов) по сравнению с предыдущим годом. При этом 320 млн долларов из них составили рекламные доходы.
Комментарии
Подписаться