Views Comments Previous Next Search

Цитата: Глава Spotify о роялтиз и необходимости рекламы

Генеральный директор Spotify Дэниэл Эк опубликовал в блоге компании текст, в котором рассказал о том, сколько денег компания выплачивает правообладателям, в чем отличие Spotify от пиратства и почему реклама в бесплатной версии Spotify неизбежна. Look At Me перевел наиболее интересные фрагменты его текста.

Дэниэл ЭK

CEO Spotify

«Квинси Джонс написал в своем Twitter, что главный враг музыки — не Spotify, а пиратство. Почему? Две цифры: два миллиарда и ноль. Пираты не платят музыкантам ни гроша. Мы заплатили уже два миллиарда долларов. Один — за период с 2008 по 2013 годы, и еще один — только за этот год. Два миллиарда долларов, которые исполнители не увидели бы, если бы Spotify или его аналога не существовало.

 Цитата: Глава Spotify о роялтиз и необходимости рекламы. Изображение № 1.

 

«Пираты не платят музыкантам ни гроша. Мы заплатили уже два миллиарда долларов».  

 

Мы пытаемся построить новую модель экономики, подобной которой в истории музыки еще не существовало. И она работает. Сегодня Spotify – главный фактор роста в музыкальной индустрии, главный источник роста доходов и для многих — главный источник выручки».

 

Наши платные сервисы развиваются за счет бесплатных. Сейчас у нас 50 миллионов пользователей, из них 12,5 миллионов — платные подписчики. Они тратят на музыку 120 долларов в год, это втрое больше среднестатистического потребителя. Большинство пользователей Spotify начинали как бесплатные пользователи. Если убрать из Spotify рекламу, то не останется ничего — ни платной подписки, ни бесплатной. И двух миллиардов долларов тоже не будет.

 

«Правда, которую уже нельзя отрицать, заключается в том, что большинство людей привыкли слушать музыку бесплатно».

 

Наш главный конкурент — огромное количество свободно доступной бесплатной музыки. Главные три способа ее прослушивания — это радио, YouTube и пиратство. Правда, которую уже нельзя отрицать, заключается в том, что большинство людей слушают музыку бесплатно, и если мы хотим заставить их платить за музыку, нам надо придумать новые способы привлечения внимания.

 

«Раньше многие артисты продавали миллионы своих альбомов. Но сейчас добиться таких цифр под силу только Тейлор Свифт».

 

Раньше многие артисты продавали миллионы своих альбомов. Но сейчас добиться таких цифр под силу только Тейлор Свифт. Люди слушают музыку по-другому, их привычки нельзя повернуть вспять. Тейлор может убрать всю свою музыку со Spotify, где мы платим ей за каждый прослушанный пользователями трек, но ее песни по-прежнему остаются на бесплатных сервисах вроде YouTube и SoundCloud. А многие ее поклонники обратятся к пиратским сервисам, таким как Grooveshark. Или Pirate Bay, где торрент с ее альбомом на прошлой неделе был одним из наиболее популярных».

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются