Индустрия видеоигр растет в 4 раза быстрее экономики США
Темпы роста индустрии видеоигр превышают темпы роста национальной экономики Сша в 4 раза. Такие данные опубликовала Entertainment Software Association — объединения крупнейших издателей видеоигр.
Согласно данным ESA, за 2009-2012 годы темп реального ежегодного роста рынка видеоигр составил 9,7%, в то время как реальный ежегодный рост американской экономики составил 2,4%
По состоянию на 2012 год индустрия видеоигр обеспечивала напрямую 42 тысячи 975 рабочих мест. При этом приблизительно 80% рабочих мест находилась на территориях следующих штатов: Калифорния, Техас, Вашингтон, Нью-Йорк, Массачусетс, Флориды и Иллинойса. В среднем работник индустрии получает 94 тысячи 747 долларов в год (без учета налогов). За период с 2009 по 2012 годы темпы роста числа рабочих мест в среднем составили 9% в год , в то время как в целом в США — 0,7 процента.
Entertainment Software Association — американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр. Сформирована в апреле 1994 года. В ассоциацию входят такие компании как Atari, Capcom, Disney Interactive Studios, Eidos Interactive, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Midway Games, Namco Bandai, Nintendo, Sega, Sony Computer Entertainment, Square Enix, Take Two Interactive, THQ, и WildTangent.
Комментарии
Подписаться