Холдинг Mail.Ru Group стал первым по видеопоказам
Аналитическая компания ComScore провела исследование просмотров видео в России. Его результаты показали, что чаще всего — 5,6 млрд раз за сентябрь 2014 — россияне смотрят ролики на сайтах, входящих в Mail.Ru Group, пишут «Известия».
Холдингу удалось достичь такого результата главным образом благодаря соцсети «ВКонтакте», полный контроль над которой он приобрёл в сентябре этого года. За месяц пользователи посмотрели ролики около 4,4 млрд раз — это лучший показатель среди других ресурсов Mail.Ru Group.
При этом самым популярным сайтом для просмотра видео стал YouTube — за месяц на видеохостинг пришлось более 5 млрд визитов из России. «ВКонтакте» тем не менее раздаёт больше всего трафика в Рунете. В большинстве случаев пользователи смотрят ролики во внутреннем плеере соцсети, однако в 21 % случаев использовался YouTube — «ВКонтакте» принесла сервису более 900 млн просмотров.
На каждого зрителя «ВКонтакте» приходится по 106 видео, а плеер используется в среднем около 20 часов в месяц в расчёте на каждого пользователя. В рейтинге ComScore на третье место попала «Газпром Медиа» (НТВ, RuTube, «Эхо Москвы»), далее расположились Tvigle, Megogo.net, «СТС-Медиа» и ivi.ru.
Комментарии
Подписаться