Число дня: сколько стоит реклама на самом большом билборде
Компания Google первой арендовала самый большой и самый технологичный рекламный дисплей в мире, сообщает Bloomberg. Стоимость аренды оценивается в 2,5 млн долларов за четыре недели размещения.
Рекламный дисплей принадлежит компании Clear Channel и располагается на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Он занимает восемь этажей, имеет площадь 2 322,5 кв. метра (хотя многие СМИ сравнивают его с футбольным полем, чья площадь составляет 4 050 или 7 140 кв. м). Дисплей экрана показывает изображение с разрешением 2368 × 10 048 и на 24 млн пикселя. Разрешение нового билборда превышает разрешение любого другого дисплея такого размера. Предыдущий самый большой электронный билборд также находился на Таймс-сквер. Он занимал 1 393 кв. м. Google арендовал дисплей с 24 ноября по начало 2015 года. Сумма размещения оценивается в 4 млн долларов.
Фотография: Flickr
Комментарии
Подписаться