Пародия: первое самоудаляющееся приложение
Основатель дизайн-студии Moonbase Алекс Корнелл (Alex Cornell) создал пародийный рекламный ролик для несуществующего приложения Poof.
Оно работает по аналогу Snapchat, но вместо удаления сообщений после их прочтения Poof удаляет само себя через 24 часа после установки. В рекламном видео аргументируется, что загружать самоудаляющееся приложение нужно потому, что оно имеет привлекательный дизайн интерфейса, а также популярно среди знаменитостей, поддерживает геопозиционирование и анонимное пользование.
Кроме того, через несуществующее API Poof может подключиться к сторонним приложениям и, например, удалить все такси из приложения Uber. Ещё одна функция приложения под названием Relapse восстанавливает и снова удаляет Poof через случайные промежутки времени. «Установи сегодня — забудь завтра», — уверяет диктор в ролике.
Алекс Корнелл не проектирует настоящие приложения (Moonbase занимается съёмками, видеодизайном, графическим дизайном, спецэффектами и другими вопросами), однако создаёт концепты несуществующих эппов. Например, ранее он придумал приложение для выбора ресторана по эмодзи, для ложных вызовов на смартфон через «почёсывание» его задней панели, для «оценки всего» и другие.
Комментарии
Подписаться