Концепт: пиктограммы для фаст-фуда в Саудовской Аравии
Испанское креативное агентство Nueve разработала специальный «язык» из пиктограмм для ребрендинга сети фаст-фуда Burgeronomy в Саудовской Аравии. Об этом пишет Fast Company.
“Язык» состоит из семи достаточно легко узнаваемых значков-пиктограмм, каждая из которых соответствует определенному компоненту блюда. Так, знак из трех пересекающихся линий, похожих на птичью лапку, обозначает овощи, круг — бургер, полукруг — хот-дог, изогнутая линия — соус, треугольник — сыр, три параллельных линии — картофель-фри, и трапеция — напиток.
Как пояснили в агентстве Nueve, на подобное решение сотрудников натолкнуло «научное» название сети фаст-фуда.
Изображения: Nueve via Fast Company
Комментарии
Подписаться