Views Comments Previous Next Search

Видео: реклама Google на самом большом билборде в США

24 ноября Google запустила первую рекламу на самом большом электронном билборде в США на Таймс-сквер.

Помимо показа продуктов Google (например, Android, Chrome и устройства Nexus), у билборда есть интерактивные функции. Через специальное приложение Androidify прохожие смогут создавать собственных персонажей, которых потом покажут на билборде. Всего в эппе можно создать около 25 тысяч уникальных героев. Кроме того, с персонажами на экране можно взаимодействовать через систему захвата движения. Также на билборде Google покажет ролики благотворительных организаций (WWF, Charity Water, DonorsChoose, GiveDirectly и Академии Хана).

Рекламный дисплей принадлежит компании Clear Channel. Он занимает восемь этажей, имеет площадь 2 322,5 кв. метра. Дисплей экрана показывает изображение с разрешением 2368 × 10 048 и на 24 млн пикселя. Разрешение нового билборда превышает разрешение любого другого дисплея такого размера. Предыдущий самый большой электронный билборд также находился на Таймс-сквер. Он занимал 1 393 кв. м. Google арендовал дисплей с 24 ноября по начало 2015 года. Сумма размещения оценивается в 4 млн долларов.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются