ФРИИ выпустил рекламу про стартапера-школьника
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) опубликовал рекламный ролик собственных услуг. Главный герой видео — школьник-стартапер, который сильно выделяется среди своих одноклассников.
Одарённый молодой человек по имени Саша рассказывает про общение с ментором, пропускает субботник из-за хакатонов и «кодинга на пару суток», работает в библиотеке (а не в коворкинге), а также использует слова «майлстоун», «лэндинг-пейдж», «лонч» и «аутсорс».
ФРИИ занимается поддержкой стартапов в интернете на ранних стадиях развития. Сотрудничество с фондом предполагает стартовые инвестиции (около 25 тысяч долларов), образовательную программу, кураторскую помощь, участие в раундах инвестирования и финансирование в размере 1,5 млн рублей за семь процентов компании.
Комментарии
Подписаться