Look At Media запустил проект по анализу трендов De:coding
Издательский дом Look At Media запустил аналитический проект De:Coding, который будет выпускать отчеты о современных потребительских трендах. В команде проекта — социологи, специалисты по семиотике, психологи, социальные исследователи, сотрудники редакций издательского дома Look At Media, в числе которых The Village, Wonderzine и Furfur.
В отчётах De:Coding будут рассматриваться тренды, их потребители, методы взаимодействия с аудиторией, а также прогнозы о будущем тенденций. Первые два отчёта проекта описывают потребительские тренды современной мужской и женской аудитории (поколение Y). Они состоят из фреймворка (развитие, социальные и экономические предпосылки становления аудитории, модель её актуального образа), кода (описание развития трендов, набор ценностей и мотивов, прогнозирование поведения) и практик (внешнее проявление трендов и существующее потребительское поведение).
В отчётах также приводится актуальный язык коммуникации с аудиторией (семиотическая матрица), описание её эмоционального состояния (психологическая матрица), а также наборы характерных архетипов. Выдержки из отчётов можно прочитать на сайте проекта (1, 2).
Первые два отчёта De:Coding доступны для заказа. В феврале 2015 года выйдут ещё два анализа: о специфике региональных трендов и о потребительских трендах, которые определяются использованием смартфона. Все отчёты представлены в формате толстого журнала. Кроме того, в De:Coding можно заказать презентацию проекта, воркшоп с сотрудниками о том, как использовать информацию из отчёта, отчёт по брифу, а также годовую подписку.
Комментарии
Подписаться