Число дня: как в России приняли логотип ЧМ-2018
Оргкомитет «Россия-2018» и ВЦИОМ провели совместный опрос, чтобы узнать, как жители страны отнеслись к логотипу Чемпионата мира по футболу 2018 года. Эмблема была представлена в конце октября.
В исследовании приняли участие 1 600 человек. 65 % респондентов сообщили, что логотип вызывает у них симпатию. Из них 75 % — это юноши и девушки в возрасте от 18 до 24 лет.
20 % опрошенных, в свою очередь, заявили, что эмблема категорически им не нравится. Ещё 15 % затруднились выразить к ней какое-либо отношение. При этом большинство респондентов высоко оценили цвета логотипа и похвалили атмосферу, которую создаёт изображение.
Логотип ЧМ-2018 был представлен на презентации, которую устроили на фасаде Большого театра. Дизайнеры символа объяснили, что попытались наполнить его традиционными русскими образами, среди которых есть балет, космос и сказки.
Комментарии
Подписаться