Число дня: сколько россиян онлайн почти весь день
Консультативная компания A.T. Kearney опубликовала отчёт об исследовании поведения людей в интернете. В нём делался акцент на их потребительских качествах и предпочтениях в интернет-сёрфинге. Пользователи из России также участвовали в опросе.
В первой части отчёта A.T. Kearney рассказывает об общих свойствах исследуемой аудитории и констатирует так называемое «постоянное подключение [к Сети]». Например, 32 % опрошенных из России признались, что имеют доступ к интернету практически каждый час своего бодрствования, а ещё 24 % выходят в онлайн каждый час. При этом в развивающихся странах этот показатель выше, чем в развитых. Общий процент людей, которые в интернете либо целый день, либо выходят туда каждый час, составляет 28 % и 23 % опрошенных соответственно.
При этом в России 52 % респондентов в основном выходят в интернет ради общения в социальных сетях; 24 % — за развлекательным контентом, а 16 % — за покупками. Отмечается, что в развивающихся странах процент людей, которые чаще сидят в соцсетях, выше, чем в развитых (например, в России — 52 %, а в США — 39 %). У последних активное в интернете население чаще делает в Сети покупки (в Бразилии — 9 %, в Японии — 35 %).
Опрос проводился в июле 2014 года среди 10 тысяч потребителей, которые имеют выход в интернет. По тысяче человек из Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Китая, Нигерии, России, США, ЮАР и Японии. При этом 64 % респондентов были в возрасте 45 лет или моложе. Полный текст отчёта доступен на сайте компании.
Комментарии
Подписаться